Суббота, 05.10.2024, 06:17
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя информатики Коневиной Натальи Александровны

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Цель и задачи курса

 

       Цель курса: научить создавать собственные Flash ролики, познакомить со средой Macromedia Flash.

 

       Задачи курса:

 

·         Изучить интерфейс программы Macromedia Flash;

 

·         Научить работать с объектами: группировка, позиционирование, трансформация;

 

·         Научить создавать анимации в Macromedia Flash;

 

·         Научить работать с аудиофайлами во Flash;

 

·         Научить публиковать Flash-ролики в формате .swf

 

Применяются следующие педагогические технологии:

 

-личностно-ориентированная

 

-дифференцированная (дифференцированные задания для учащихся у которых есть дома ПК и тем, у кого нет дома ПК)

 

-здоровьеcберегаюшая (физминутки, правила техники безопасности)

 

Формы проведения занятий.

 

При построении учебного процесса используются следующие виды деятельности:

 

·                    освоение знаний, посредством практических работ;

 

·                    включение в проектную деятельность;

 

Изучение курса завершается выполнением учащимися индивидуального или группового проекта (2-3 человека).  Тематику проектов учащиеся выбирают в зависимости от собственных интересов и возможностей.

 

  Итоговая проектная работа позволят учащимся закрепить полученные знания, раскрыть и реализовать свои творческие способности. Защита проектов создает благоприятные предпосылки для самостоятельной оценки проделанной работы.

 

Освоение учащимися технологии создания анимации в среде Macromedia Flash осуществляется поэтапно:

 

-  на первом этапе учащиеся осваивают технологию рисования в среде Macromedia Flash;

 

- далее происходит «оживление» ранее созданных рисунков, школьники знакомятся с технологией создания кадрированной анимации: анимации движения и формы;

- на заключительном этапе – создают мультфильм, состоящий из нескольких сцен.