КИМы
Для оценивания уровня подготовки учащихся использую всевозможные контрольно-
измерительные материалы. Для проверки сформированности практических навыков
предлагаю задания различного типа: с выбором верного ответа из предложенных, с кратким
ответом и с развернутым ответом. На уроках применяю разные виды контроля как
неотъемлемую часть учебно-воспитательного процесса, нацеленного на определение уровня
знаний, умений и навыков учащихся и формирование на этой основе оценки за
определенный раздел программы или период обучения. В своей работе особое место отвожу
оценке как мотивирующей функции в обучении. Основными принципами контроля
оценивания знаний учащихся считаю следующие: объяснять оценки, замечать успех
ученика, а не недостатки, считать оценку не целью, а средством развития ученика,
создавать ситуацию успеха на уроке. Использую он-лайн тесты, беру материалы с сайта
www.alleng.ru , www.fipi.ru, www.reshuege.ru и рекомендую данные сайты своим ученикам.
Для проверки качества знаний учащихся я применяю следующие формы контроля:
устный ответ, самостоятельная работа, практическая работа на ПК, тесты с выбором ответа,
зачет по каждой главе и т.д.
Медиатека (собранная по всем темам информатики).
а) Презентации; б) устные задания; в) тесты г) видеоуроки; 2. информационно-
коммуникативные ресурсы: www.1september.ru, www.videouroki.net, www.kenguru.sp.ru,
www.it-n.ru, http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/1/eor10b.php), http://college.ru,
www.zavuch.info, www.proshkolu.ru, (http://school-collection.edu.ru/
|